гостевая правила сюжет занятые внешности список ролей чистокровные кланы дурмстранг руны магические материалы связь с администрацией
16.08 Дорогие друзья. Вещаем из могилы. Мы наконец-то смогли засесть почти полным админским составом, и пришли к кое-каким выводам. Читать далее...
velkommen // R, волшебный мир Дж. Роулинг
Ну, все вроде бы ничего — Нагльфар отправился дальше, вечер худо-бедно закончился, все отправились по домам и, казалось бы, завтра должен был наступить обычный рабочий день. Разве что синоптики отметили, что для конца сентября в Швеции какие-то подозрительно сильные заморозки; больше новостей о гигантском ледяном корабле, плывущем по небу, не было. Но на это мало кто обратил внимание. Читать далее...
per aspera ad astra —
— ad multos annos

Vind av Forandring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vind av Forandring » Таверна "Вальхалла" » #2 имени веселых грибов


#2 имени веселых грибов

Сообщений 151 страница 180 из 856

1

У нас, кстати, есть чат в дискорде


почему грибы? потому что infected mushrooms

+1

151

Ulrik Skålding написал(а):

Внутри игрового сюжета да, но именно этим и занимаются Сколдинги)

*набежала и затискала брата*

Утречка доброго)

0

152

Alexander Nordenskiöld
жизненно :D
своих персонажей я воспринимаю как отдельных личностей, в некотором роде.
и это иногда очень забавно, пытаться узнать их получше XD потому что не всегда получается, как бы странно это не звучало. это как занпакто в бличе, с которыми еще надо найти контакт и подружиться, насколько это возможно, чтобы иметь возможность полноценно их использовать  https://funkyimg.com/i/2T94f.gif

0

153

Слушайте, буквально не было времени ни секунды, чтобы заглянуть. Слишком  много моего внимания требует работа сегодня.

Ulrik Skålding написал(а):

А ваш уже успел проявить норов?

Мой в какой-то момент сказал мне, что совершенно не такой, каким я его задумал, и молчаливо стал таким, каким сам хочет быть)

Ariesh Hederlig написал(а):

работа, надеюсь, позволяет это рабочее настроение?

Как видите, не очень. У меня ближе к лету обычно всегда завалы на работе.

Ariesh Hederlig написал(а):

но все не так плохо. ночь, проведенная за мультфильмами, не может быть потеряна хд

Время, потраченное с удовольствием, не считается потерянным.

Ariesh Hederlig написал(а):

прям самое то спокойно пить под нее. и курить что-нибудь эдакое.

Это что, например?

Varga Erzsébet написал(а):

и это иногда очень забавно, пытаться узнать их получше XD потому что не всегда получается, как бы странно это не звучало.

Для меня звучит как раз совсем не странно. Я своих персонажей узнаю, когда играю. И далеко не всегда знаю, что у них было в биографии и почему они стали такими, какие есть.

0

154

Ingrid Skålding написал(а):

*набежала и затискала брата*

Утречка доброго)

Урур) *обнял и приподнял, возвращая должок*

Alexander Nordenskiöld написал(а):

Слушайте
Мой в какой-то момент сказал мне, что совершенно не такой, каким я его задумал, и молчаливо стал таким, каким сам хочет быть.

И как, в анкете отображён первоначальный вариант или уже с коррективами? На неё можно опираться, знакомясь с персонажем? Не хотите эпизод?

0

155

Alexander Nordenskiöld написал(а):

Для меня звучит как раз совсем не странно. Я своих персонажей узнаю, когда играю. И далеко не всегда знаю, что у них было в биографии и почему они стали такими, какие есть.

мне кажется, это скорее возможность взглянуть на них с другой стороны
потому что на этапе прописывания сложно представить себе причины и последствия каких-то поступков или поведения в целом
а потом по игре становится понятно (иногда внезапно, но тем не менее)
но это хорошо, сохраняет долю внезапности и интереса х) иначе тогда играть было бы совсем скучно

0

156

Ребят, исходя из темы диалога - можно вопрос ко всем?
Насколько ваши персонажи похожи на вас самих? Черты характера, ценность, мотивация? Отображают ли темные стороны? Есть закономерности от проекта к проекту?

Нура удивляет меня и кажется непонятной. Пришла к вам спустя 4 года перерыва в ролевых, до того играла преимущественно хороших, правильных и светлых героев. Сейчас тихо выпадаю в осадок от поворота событий и думаю о том, что взросление даёт о себе знать)

+1

157

Elinor Hederlig написал(а):

Ребят, исходя из темы диалога — можно вопрос ко всем?
Насколько ваши персонажи похожи на вас самих? Черты характера, ценность, мотивация? Отображают ли темные стороны? Есть закономерности от проекта к проекту?

Подключусь, пожалуй, тоже.
На самом деле писать кого-то, слишком на себя не похожего, у меня не получается (наверное, я просто не умею в писательство и не обладаю фантазией настолько богатой, чтобы вытягивать совершенно иной характер). Но всегда хочется наделить героев чем-то отличным, как минимум по физическим показателям мы с Ингрид абсолютно разные.  :D
С темными сторонами вообще полный провал.

0

158

Elinor Hederlig
очень интересный вопрос, кстати
часто рассуждаю для себя на эту тему XD

ой как многа букаф

мой первый персонаж после очень-очень долгого перерыва на ролевых (настолько долгого, что можно считать, что это был вообще мой первый опыт) был сильно похож на меня, и это, на самом деле, было большой проблемой
потому что найти соигроков слабо социально адаптированному подростку, как выяснилось, сложновато х) в силу возраста персонажа и моей тогдашней стеснительности. а те, с кем мне вроде даже удавалось найти какую-то возможность сыграть, таинственным образом исчезали. поэтому я играла с Кракеном альтернативу по скайриму XD золотое время...

а потом через какое-то время в моей голове родилась Эржи. вообще изначально это был такой концепт взрослой, закрытой, в чем-то грубоватой, но вместе с тем волевой дамы, любящей роскошь и удовольствия, и которая точно не даст себя в обиду. в том виде, в каком я ее видела, реализовать ее было очень сложно, потому что тот проект, на который я хотела с ней идти, умер в состоянии зародыша, и я отложила до лучших дней
которые потом неожиданно наступили XD концепт заиграл новыми красками, и на первом форуме после ВЕЛИКОГО (лол нет) перезапуска оказалось довольно прикольно и весело играть. многое поменялось тогда, многое изменилось здесь и сейчас, но какие-то общие детали все равно остаются при ней
похожа ли Эржи на меня? изначально она задумывалась как абсолютная мне противоположность - яркая, веселая, общительная, немного нагловатая вместе с тем. если говорить о соционике и психософии (пок-пок антинаучно!), то осмелюсь предположить, что она мой дуал и агапе

но вообще, по тому, как всякий раз игра за нее разворачивалась, я могу сказать, что у нас примерно столько же различий, сколько и сходств х) и она порой сильно на меня влияет. самооценку поднимает, я бы сказала х) а когда пишу посты за нее, у меня обычно включается режим тролля, готового роастить все живое (учитывая талант к заклинаниям огня, шутки о прожарке приобретают особый смысл, хо-хо). куражусь, так сказать. но пока реал жестко давит и у меня небольшой кризис Х_Х

+1

159

Ariesh Hederlig написал(а):

ночь, проведенная за мультфильмами, не может быть потеряна хд

Что смотрел?

0

160

Ingrid Skålding написал(а):

С темными сторонами вообще полный провал.

В смысле?

0

161

Elinor Hederlig написал(а):

взросление даёт о себе знать)

Не только, я думаю; однотипные со временем кажутся уже недостаточно интересными и хочется расширить горизонты.

Насколько ваши персонажи похожи на вас самих? Черты характера, ценность, мотивация? Отображают ли темные стороны? Есть закономерности от проекта к проекту?

Ульрик вот вообще ни черта не похож. Наверное. А может, и не так уж далеко он от меня. Я вырос в семье, в которой всё время все парятся, всё как-то сложно, через силу, ради долга, а не в удовольствие. У меня не было свободы и я её страстно желал, но из того же чувства долга мало что для этого делал. Вся моя жизнь по большей части была одним сплошным превозмоганием.
А Ульрик — это скорее я... на каникулах ) И ещё ему чужды амбиции, в отличие от меня.
Долгое время мне были интересны драматичные персонажи с кучей тараканов в голове, зачастую роющие себе яму; на несколько последних лет я запал на холодных и рациональных с надорванный душой, а сейчас, ну... Ульрику на всё побуй, и это круто 😁
Я пока толком не разыгрался, но с ним весело и спокойно. Тёмные стороны явно не мои, да и я считаю его недостатки едва ли не сильными сторонами. Может, немножко их уменьшить, сгладить углы — и получится идеальный образец счастливого человека))

0

162

Кстати, отличная же тема получилась! Может, стоит вместо стандартных семи вечеров открыть такую, нэгле мы будем задавать интересные вопросы от всех ко всем?

0

163

Ingrid Skålding
По физическим - это да, всегда интересно побывать в чужой оболочке) Но из-за собственного высокого роста принципиально не могу играть низкими персонажами, со всеми этими взглядами снизу вверх, невозможностью что-то из-за голов толпы рассмотреть, и т.д. 
А почему провал с темными сторонами?

Varga Erzsébet
Твоя Эржи очень самобытный, сочный персонаж. И верю, что может самооценку поднять, сама раньше ловила "настрой победителя")
Кризис творчества? Или общее моральное?

Ulrik Skålding
Вот в жизни не предположила бы, что раньше тебя тянуло на холодных и сложных)) Круто, очень круто) С Ульриком ты отдыхаешь, когда пишешь? Нету натужных раздумий, "а что бы тут выдать"?

Ulrik Skålding написал(а):

Кстати, отличная же тема получилась! Может, стоит вместо стандартных семи вечеров открыть такую, нэгле мы будем задавать интересные вопросы от всех ко всем?

Огонь-идея) Могу стать спонсором каверзных вопросов :cool:

0

164

Ulrik Skålding написал(а):

В смысле?

Elinor Hederlig написал(а):

А почему провал с темными сторонами?

Если речь идет о том, чтобы играть отрицательных персонажей - это вообще не ко мне. Я слишком добряк на максималках (что бы я там ни говорила в адрес заказчиков, коллег и прочего, какие бы темные мыслишки в моей голове ни пробегали), попросту не получается  :D  :tomato:

Elinor Hederlig написал(а):

Но из-за собственного высокого роста принципиально не могу играть низкими персонажами

Ахаха, обращайтесь, я в этом со своих 156 шарю  :D
А мне сейчас наоборот по приколу быть большой и мощной хд

Ulrik Skålding написал(а):

Кстати, отличная же тема получилась! Может, стоит вместо стандартных семи вечеров открыть такую, нэгле мы будем задавать интересные вопросы от всех ко всем?

Шикарно! Я очень за)

Отредактировано Ingrid Skålding (2019-05-29 17:05:51)

0

165

Elinor Hederlig
awwwww https://funkyimg.com/i/2T92K.gif
и то, и другое, наверное. с конца апреля очень много дел навалилось, и времени и, что немаловажно, энергии не хватает на все, что нужно делать и сделать х_х май прошел как в полусне. очень надеюсь, что после сессии, если я ее НОРМАЛЬНО, БЛИН, СДАМ, будет полегче, даже если все-таки устроюсь на работу
https://funkyimg.com/i/2T8YX.gif

0

166

Elinor Hederlig написал(а):

всегда интересно побывать в чужой оболочке)

*Усиленно смотрит в сторону и насвистывает*

Elinor Hederlig написал(а):

Вот в жизни не предположила бы, что раньше тебя тянуло на холодных и сложных)) Круто, очень круто) С Ульриком ты отдыхаешь, когда пишешь? Нету натужных раздумий, "а что бы тут выдать"?

Хе-хе) Что ж, приятно, что могу удивлять))

кря

Комфортно мне было со всеми персонажами, иначе они просто "не мои".  А вот лёгкость написания зависит скорее от конкретного эпизода. Они бывают трёх типов:
- повседневные: довольно интересные, возможно, динамичные, порой весёлые; но в любом случае не требующие чего-то прям от глубины сердца. Именно на таких удобнее всего спидпостить, именно на них можно с большим удовольствием ответить в метро с телефона; и вообще это замечательная часть ролёвки, нередко заставляющая улыбаться от уха до уха.
- Особенные. Это что-то задушевное, глубоко драматичное или лиричное, требующее сосредоточения в тишине и одиночестве. Невозможно влиться в такой эпизод и не сблизиться с соигроком; ты обнажаешь эмоции и становишься перед ним уязвимым.
Натужно — нет, ни в коем случае — но нужен настрой, а без него кощунственно браться.

- И, наконец, не то чтобы даже тип, а скорее единственная проблема: если особых идей для эпизода не было и вы просто тянете персонажей за уши, думая, чё б ещё такого им сказать и почему они не расходятся — вот тогда начинается трабл. И не то чтобы даже ничего высосать из пальца не удаётся. И может, даже, другие и не заметят (хотя вряд ли). Но ты-то видишь. И тебе самому не нравится, тебя самого не цепляет и не вдохновляет этот искусственный текст. Во многом поэтому я раньше брал обычно персонажей на кроссовер, и непременно задавал им чёткую и страстно желаемую цель. Нет цели — нет развития, нет литературного конфликта — нет взаимодействия.
В реальной жизни почти всегда не так, и тот же более-менее бесцельный Ульрик в этом плане куда реалистичнее. Но вот вышеописанная проблемка внутри эпизодов первого типа вылезти очень даже может. и отчасти уже дала о себе знать, упс.

А у тебя как?

И вопрос к тебе: а есть ли что-то такое в плане ролевого писательства, чему тебе ещё хотелось бы научиться? Не абстрактно лишь бы было, и не в смысле, что ещё не всё типажи "перепробовала", а вот что-то более насущное?

Отредактировано Ulrik Skålding (2019-05-30 00:47:29)

0

167

Ingrid Skålding написал(а):

Ахаха, обращайтесь, я в этом со своих 156 шарю

Ути наш зайчик!  *зажмакал*
прости, не удержался))

Elinor Hederlig написал(а):

что раньше тебя тянуло на холодных и сложных))

+

Кстати, я, в общем-то, так ими и не наигрался, не прочь как-нибудь в альтернативе. А ещё лучше на Бесконечном пути, тут всё же атмосфера магической Скандинавии и как-то мне некомфортно устраивать совсем-совсем уж отвлечённые альтернативы. Тебя случайно там нет? Знаешь, что это?
п.с. Админы, не баньте, я там не модер и не пиарщик, просто заколебался переносить эпизоды по форумам — а там большая свалка и никто никого точно не удалит))
п.п.с. Шалун Т9, никого админы не жарят.

Отредактировано Ulrik Skålding (2019-05-30 00:44:50)

0

168

Ingrid Skålding
Elinor Hederlig
Так, я очень надеюсь, что это не запрещено, но, в конце концов, чем эта тема хуже плейлиста или сборника цитат.
Ссылка

0

169

https://funkyimg.com/i/2T98c.png

0

170

Доброго времени суток, друзья.
С легкой завистью наблюдал за вашей перепиской, потому что занятость не позволяла ответить от слова совсем.

Ulrik Skålding написал(а):

И как, в анкете отображён первоначальный вариант или уже с коррективами? На неё можно опираться, знакомясь с персонажем?

Я хотел его сделать более расслабленным и общительным алкашом и бездельником, а получился слегка социопатичный сноб)

Ulrik Skålding, Ingrid Skålding, Elinor Hederlig, с огромным интересом прочел ваши истории.

Не буду убирать под кат.
Я довольно беспомощен в саморефлексии, одинаково успешно могу доказать то, что мои персонажи - это вылитый я, и то, что мои персонажи от меня совершенно далеки. Со стороны виднее, наверное.

Наверняка знаю только, что у меня есть любимый типаж персонажа. И мне постоянно кажется, будто я его дублирую из ролевой в ролевую.
Но тут я сам себя одерну, потому что мой предыдущий перс по характеру диаметрально отличается, а вот по взглядам - вполне себе совпадает с Александром.
Так что, судя по всему, я наделяю персонажа не своими чертами характера, но своими взглядами на жизнь. А если мне по сюжету предполагается принять какие-то взгляды, то всегда стараюсь их максимально проработать и понять. Как в театре. Если ты свою роль не полюбил, диалога не выйдет.

Что я ценю больше всего, так это истории взаимоотношений персонажей и игроков. Но это отдельная история, как вы понимаете) Не будем ее касаться.

+1

171

Ulrik Skålding написал(а):

Ути наш зайчик!  *зажмакал*

*счастлива и всем довольна*

Ulrik Skålding написал(а):

прости, не удержался))

ВОТ ТАК ВСЕГДА!  :D да, в жизни меня тискать куда проще хд

Alexander Nordenskiöld написал(а):

И мне постоянно кажется, будто я его дублирую из ролевой в ролевую.

Ха, знакомое ощущение у меня возникло, когда отвечала на вопрос Элинур. А не таскаю ли я вечно один и тот же образ? надеюсь, что нет хд

0

172

Ingrid Skålding написал(а):

Ха, знакомое ощущение у меня возникло, когда отвечала на вопрос Элинур. А не таскаю ли я вечно один и тот же образ? надеюсь, что нет хд

Это как незакрытый гештальт, который мы таскаем с собой, куда бы ни отправились)

0

173

Alexander Nordenskiöld
Вот уж точно))

0

174

Закинула сама удочку, а потом читала исподтишка ваши ответы в гостях и кусала локти, что не могу поболтать))

Ingrid Skålding
Представила себе добрую добряшу 156 см, не выдержала, умилилась) Здорово же как)

Varga Erzsébet
Я не сомневаюсь, что ты со всем-всем справишься! А от себя пожелаю тебе хорошенько выспаться после всех битв и испытаний) Береги себя, ешь и спи достаточно, иначе мне придется насильно накормить тебя печенью трески *сочувственно кивает*

Ulrik Skålding
Полностью согласна с твоей классификацией эпизодов. С удивлением для себя обнаружила, что меньше всего участвовала как раз в первом типе, комфортной повседневности.

А у тебя как?

До Винда я играла в основном в мирах постапокалиптических, опасных, жестких. Успела пройтись по всем возможным болевым точкам - отыграть предательство, смерть друга, пытки персонажа, ожидание близкой смерти в безвыходности и ожесточенные схватки. Как будто пыталась найти самый большой надрыв, драму, и прожить ее - снимая напряжение от реального мира, который казался мне тогда самым настоящим полем боя. И за всю свою историю всяких милых-спокойный отыгрышей помню 2 штуки. Ну так чтобы никого не укусили, не убили, не подстрелили, не украли, и т.д))  Просто повседневные разговоры)
Прикинь, каково теперь прийти на нормальный проект, читать чужие отыгрыши, и думать "а что, так можно было?"))

Так что в плане ролевого писательства у меня пробел по самым очевидным и простым для кого-то вещам - прогулки, разговоры, веселье) Что до персонажей - у меня получается стервозные мужчины, потому после одного опыта отыгрыша парнем больше мужских анкет не писала.

Про холодных персонажей

Пыталась загуглить Бесконечный путь - не нашла, сможешь мне сбросить ссыль в личку? Но сама идея одиночного эпизода с интересными вводными привлекает очень, я бы попробовала) Ну и посмотреть на холодного тебя - от такого удовольствия не отказываются) С Ульриком у тебя очень легкий, естественный слог, а вот с каким-то плохишом - загадка)

Alexander Nordenskiöld написал(а):

Что я ценю больше всего, так это истории взаимоотношений персонажей и игроков. Но это отдельная история, как вы понимаете) Не будем ее касаться.

Но ты ж понимаешь, какая эта благодатная тема, да?) Когда находишь своего до кончиков пальцев соигрока - главное не упустить.

Alexander Nordenskiöld написал(а):

Это как незакрытый гештальт, который мы таскаем с собой, куда бы ни отправились)

А как по мне - очень даже приятный способ прожить свои гештальты, не нарываясь на шишки в реальном мире)

0

175

Elinor Hederlig
стараюсь https://funkyimg.com/i/2T92N.gif
за последнее время даже умудрилась себе немного, но все-таки выправить режим х) правда все равно сна пока не хватает
ну... отосплюсь после сессии XD
не знаю, правда, переживу я ее или нет, я много чего просрочила из-за других дел х_х ну да ладно, не впервой

0

176

Varga Erzsébet написал(а):

но все-таки выправить режим

кто недавно со мной сидел в дискорде до позднего времени, а????

0

177

Vígdís Gjöll
ну, раньше я ложилась в четыре, а сейчас в два-три, ИНОГДА чуть-чуть позже
видишь? прогрыс)) https://funkyimg.com/i/2T94e.gif

0

178

Elinor Hederlig написал(а):

До Винда я играла в основном в мирах постапокалиптических, опасных, жестких. Успела пройтись по всем возможным болевым точкам — отыграть предательство, смерть друга, пытки персонажа, ожидание близкой смерти в безвыходности и ожесточенные схватки. Как будто пыталась найти самый большой надрыв, драму, и прожить ее — снимая напряжение от реального мира, который казался мне тогда самым настоящим полем боя.

Охрененно.

Elinor Hederlig написал(а):

Прикинь, каково теперь прийти на нормальный проект, читать чужие отыгрыши, и думать "а что, так можно было?"))

Учитывая вышесказанное, сижу и думаю - а так можно было? *рукалицо*
У меня настолько закрученных сюжетов по пальцам пересчитать, одни болтологии лезут...

Elinor Hederlig написал(а):

Представила себе добрую добряшу 156 см, не выдержала, умилилась) Здорово же как)

*довольная* просто со мной никто не работал  :D  но не будем портить образ)

Отредактировано Ingrid Skålding (2019-05-30 10:50:17)

0

179

Elinor Hederlig написал(а):

Но ты ж понимаешь, какая эта благодатная тема, да?) Когда находишь своего до кончиков пальцев соигрока — главное не упустить.

Иногда это заканчивается печально.

К слову о соигроках.

Я недавно имел странный разговор с коллегой по ролевому цеху и впервые за шесть лет я решил найти своего соигрока.
И знаете, что я обнаружил? Что он и пишет и как будто думает абсолютно так же.
Я в тот момент впервые задумался, а изменился ли я.

Elinor Hederlig написал(а):

А как по мне — очень даже приятный способ прожить свои гештальты, не нарываясь на шишки в реальном мире)

Это до тех пор, пока сам ролевой мир не становится незакрытым гештальтом.

0

180

Elinor Hederlig написал(а):

Но ты ж понимаешь, какая эта благодатная тема, да?) Когда находишь своего до кончиков пальцев соигрока — главное не упустить.

Хорошо, когда их несколько.

0


Вы здесь » Vind av Forandring » Таверна "Вальхалла" » #2 имени веселых грибов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно